Image Map

среда, 6 октября 2010 г.

Абажур с коробочкой для мелочей...или попытка попасть в ДК......

Ну вот, моя очередная фантазия воплотилась вот в таком вот абажуре с коробочкой для всяких мелочей....Мне он очень нравится, наверное от того, что работала с любимой "Графикой45". Мне кажется тут я применила все что люблю, во первых это арт объект, нравится мне делать что-то пообъемнее что-ли...??, работала с мистами, мои любимые обшарканные краешки, и вырезала и красила, и пыталась создать новую фактуру, может не видно, но это шестеренки вырезанные из бумаги...в общем тут все с чем я обожаю работать.
С этой работой хочу попробовать поучаствовать  в отборе ДК,  в новый блог "Подари кусочек счастья" к Лере - потрясающей скрап-мастерице, я была бы безумно рада поработать с ней в команде, так что попытка не пытка....




И многоо деталей....







Пройдусь по материалам:
- кардсток;
- 2мм картон;
- для ножки использовала палочки для шашлычков и нитку типа "Ирис";
- бумага G45;
- конвертик из набора G45;
- дисстресс чернила;
- акриловые краски 2-х цветов;
- детали от разобранных часов;
- жемчужины Prima;
- тесьма;
- кракелюр Тима Хольца;
- цветок, окрашенный мистами.....

29 комментариев:

  1. Он великолепный!!!!!!!!
    Детали от часов так необычны и так в тему!
    Ты просто должна попасть в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. круто до куда донесла тебя фантазия!удачи!уверена что попадешь в ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я реально пад столом! это взрыв мозгов)ты мастер! мне так все понравилось! а откуда картинка девушки? и ты как делала большие шестерни? маски ТХ или вырубка? и пудрой покрывала?
    я тебе желаю удачи в наборе - ты достойна!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо...мне приятно от тебя похвалу слышать...
    По порядку на вопросы: картинку девушки вырезала с новой коллекции "G45" Stempunk Debutante, шестеренки - Тимовские маски использовала в качестве шаблона, обвела, вырезала из плотной бумаги...покрыла их акриловой краской с блестками и затонировала дисстресом, потом покрыла кракелюром, но его видно, если приглядеться...воть...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, у меня просто слов нет! Сижу с открытным ртом)
    Ты меня своим абажуром просто потрясла!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань,БЕСПОДОБНО!!!Слов нет...После таких работ долго в шоковом состоянии пребываю,вот ЛЮДИ-то умеют!!!Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. бесподобный абажурчик ))))) себе такой хочу ))) очень здорово )))))

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная работа! просто полет безграничной фантазии!!! увидела ее и сразу передумала тоже участвовать в наборе ДК, вы вне конкуренции

    ОтветитьУдалить
  9. Это КРУТО! Это СИЛЬНО! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, действительно, потрясающе!!! И ты вне конкуренции, точно!

    ОтветитьУдалить
  11. оо, какая вещь...впечатляет ;)

    ОтветитьУдалить
  12. НЕзнаю как выразить благодарность, девочки спасибо вам большое, ваши коментраии для меня самая большая награда!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе)) Желаю победы. Такое чудо мастерство обязательно должно быть оценено))

    ОтветитьУдалить
  14. обалдеть.это что то сносящеекрышу :)
    Желаю удачи!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхититтельная работа! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Высший абажур!!Столько работы проделано..respect)

    ОтветитьУдалить
  17. Классная вещь!!!! Просто молодец!!!
    Ну и заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  18. Афигеть.... Ну ты даёшь, прямо слов нет!!! Анютыч, ну а что там с ДК, ты прошла? Если нет, то я туда ни ногой, потому что ты там должна быть!

    ОтветитьУдалить
  19. Пасиб всем всем всем!!! Лимон, а в ДК не попала, но очень рада за девочек, которые там оказались!!!

    ОтветитьУдалить
  20. просто слов нет... это просто взрыв, абалденный абажур!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Это..Это...просто действительно нет...это мягко сказать - шедевр))не знаю, кто ещё на такое способен!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Вы меня в краску вгоняете, я действительно очень старалась, и так легко и быстро я его сделала, и сам процесс работы мне принес массу положительных эмоций, а уже когда я его сделала и и мы у Светы cve в блоге начали обсуждение стиля "Стимпанк", причем я до этой работы ни разу о нем не слышала, в общем была рада с этим стилем познакомиться, узнала много нового, увидела огромное количество красивых картинок, и была от этого бесконечно рада...

    ОтветитьУдалить
  23. Работа просто нет слов.Очень и очень яркая и интересная . :)Я долго рассматривала массу деталей и получала от этого эстетическое удовольствие :)

    ОтветитьУдалить