Image Map

четверг, 16 мая 2013 г.

Осторожно, много фоток...

Всем привет!! Я как обычно, пропадаю на долго, но успеваю немного поскрапить несмотря на то, что времени в обрез. Поэтому в одном посте покажу те работы, которые успела сделать за последнее время)
Смотрим)


Во-первых, работа выполненная по последней палитре Studioscrapbooking, присоединяйтесь.
Набор из 3-х открыток в коробочке. Три милашки.







Что же у меня там дальше....А дальше снова задание "Дама сдавала в Багаж" от Studioscrapbooking, по ней у меня получилась обложка для планера, это уже вторая попытка сделать такую обложку, первая попытка с треском провалилась, второй раз получилось более менее прилично...Боже, как меня по стилям мотает)))

 Внутри стандартный планнер из канцелярки.



Далее открытка, причем тоже делалась по заданию от Studioscrapbooking, задание уже прошло, а  я как плохой дизайнер выкладываю работу позже положенного срока, каюсь...Палитра потрясная, впрочем у Ани всегда они классные.



Что же, что же дальше...А дальше весенний миник про двух друганов, фотографии были сделаны прошлой весной, очень давно хотела сделать с ними миник, вот такой вот он у меня получился. Мне он очень нравится, я с огромным удовольствием работала с фотками, с бумагой, и вообще я довольна тем, что получилось.
Я уже говорила, что меня по стилям мотает????

 Снова мои любимые кармашки.





И на последок покажу декор ко дню рождения 12-летнего мальчика, тематика по игре Minecraft, слышали о такой, я до заказа не слышала, а когда увидела что это такое, немного впала в ступор, но решила рискнуть, покажу только то что сделала со своей стороны, работали совместно еще с 2-я девочками, чуть позже дерну у них фотографии самого праздника. Итак...
Панно 100х100 см., квадратики собирала по кусочкам из картонных коробок, вынесла мозг всем, фоновую бумажку печатала в типографии. Кто увидел на панно дерево??? Мой муж долго пытался разглядеть, правда ребенок нашел сразу.
 Вертушки...
 Наклейки на бутылки для газировки.
 Пакетики для попкорна и 2 открытки с "Крипером", это мордочка зеленая с черными глазами. Оказалось, что большинство детей от 8 лету знакомых увлекаются этой игрой, хочу сказать, что вот это все далось мне очень тяжело, не знаю что бы я делала не будь этих самых фонов, покупала их на eatsy, спасибо автору)

Я вас утомила? Спасибо всем, кто досмотрел, постараюсь не исчезать.
Всем отличного дня!!!

3 комментария:

  1. ого ничего себе парад красоты!!!круть!!!мне все все понравилось!!!пошла пгуляю у тебя по бложику еще))

    ОтветитьУдалить
  2. Труженица))
    Прям парад красоты!

    ОтветитьУдалить