пятница, 26 февраля 2010 г.

Мой день и выставка рукоделия.....

Начну с того, что на выставку неслась как угорелая, ну и что что лужи, ну и что что скользко, ну и что что можно упасть в лужу....Почему то мне казалось, что именно сегодня будет  мало народу, оказалась я была не права, народу было много, что меня огорчило, хотя на выставках подобного рода наверное всегда так!!!Около стендов со скрап материалами было не пройти, кто-то от любопытства заглядывал, ну и в основном чего-нибудь купить....А говорят у нас это новое напрявление.....????
 С собой взяла сестренку, чтобы она вовремя притормозила мои наклонности "шопоголика" (причем проявляется оно только тогда, когда оказываюсь в непосредственной близости от скрап товаров), остановила она меня почти воремя, немного опаздала......Ну ладно, зато настроение мое сегодня просто лучше некуда, в отличии от настроения моего мужа, ругал сестренку, сказал следующий раз контроль возмет на себя......
Подводя итог, хочу сказать, что я ожидала большего, хотя осталась всем довольна, наверное потому что это мое первое посещение выставки.....Ну и маааалюсенький фотоотчет...

Подсчитываю убытки....
Ну а это маааленький подарок от магазина "Скрапбукшоп"....

3 комментария:

  1. Аня, классно как! очень хотелось бы побывать тоеж))) потрогать-понюхать)))
    хвастайся покупками, вижу набор бумаги от компани?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Свет, главное потрогать...ощутить.....А буажка от Компани, искала новую коллекцию график 45, не нашла, жалко....

    ОтветитьУдалить
  3. завидую! как хочется все вживую!!!!!

    ОтветитьУдалить