Image Map

суббота, 22 мая 2010 г.

Попытка № 2...."Кубики"....

А вот и моя вторя работка для набора в ДК магазина LovelyMoments. Нашла фотографии мужа, очень они мне нравятся, а главное их огромное количество, можно долго на них отрываться....А еще я нашла его рисунки с детского сада, для меня это просто самое настоящее богатство, буду использовать их в своих работках....
Очень люблю объем, на этот раз у меня самые настоящие объемные кубики в качестве фоторамки...Делать их оказалось довольно не просто, особенно выемку для фотографии, но помучившись, я все таки справилась...Украшением послужили не совсем скраповые вещи: металлические фигурки, где я их откопала сама незнаю, машинка - утащила из коробочки сыночка, надеюсь он на меня не обидется, уж очень он любит маленькие машинки, пирамидка - лепила сама из пластики, черепашка - ее тоже стащила у Святослава, сделана она из необычного пластилина - в его составе тесто, когда он застывает получается достаточно прочная фигурка.....все это дело я окрасила перламутровой акриловой краской, местами покрыла Тимовским кракелюром и задистрессила....А еще в ход пошла бумажка Fancy Papers, как же она мне нравится....По материалам вродебы все, теперь работка......
Кубики по отдельности...
Уголочки с нашего магазинчика с говорящим названием "Феличита"


Детальки....



28 комментариев:

  1. Очень интересная и красивая работа! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто ВАУ! Такого я точно нигде не видела...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо!!!
    Спасибочки Наташ, попыталась сделать действительно что-то свое...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, слов нет! прямо такое такое,хочется потрогать-понюхать! я надеюсь, тебя выбирут!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го))) Какое чудо!)
    Особенно понравилось, как ты с машинкой расправилась))))

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, конечно хотелось бы, чтобы выбрали, но ведь стимул какой, чтобы работы делать...
    Лиза - и мне машинка нравится, главное, что старенькие модели машин у нас редкость, а тут попалась маленькая и как раз мне в тему.
    Светик спасибо
    ....вдохновляет...

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна со всеми - очень красиво, здорово, необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как же здорово!!! Мне так понравилось!!! СУПЕР!
    А у меня вопросик: кубики склеены между собой или нет?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки!!!
    Deizee, да кубики между собой склеены...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная, необычная, красивая работа!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, красота необкновенная!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как здорово!!! Сижу в восхищении с открытым ртом! ))) Очень красиво и необычно :-)

    ОтветитьУдалить
  13. ой, извини)) увидела, что кубики))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, а я не поняла смысл коментария, видимо был написан перед этим другой!!!???

    ОтветитьУдалить
  15. Супер-вещицы!!! Я балдею!!! Так красиво металлические штучки обработаны!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе!!! И идея, и воплощение, а ботиночек на шнурочке такой трогательный :)
    Обязательно выберут в ДК! :))

    ОтветитьУдалить
  17. чудо чудное,это прям шедевр.мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, я видела их вживую, они просто потрясающие! Такие классные, просто отпад! А самодельная пирамидка - вообще такая малышка, изящная. Просто потрясающе ) Аня, я тебе точно говорю, что место в ДК твое! Если не ты, то кто??????

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки спасибо всем, всем, всем, безумно приятно, я действительно очень старалась....
    Ленкин ты меня захвалила совсем, спасибо тебе я тоже тебя люблю.....

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка,поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  21. ryabinka Спасибо, приятно!!!
    Свет, спасибо тебе большое за поздравление, так приятно, прямо очень очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ты достойна!поздравляю с победой!:)буду наблюдать за твоим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  23. О! Как классно!!! Тоже люблю объем, только возникает вопросик: куда это все ставить =)

    ОтветитьУдалить
  24. Natagirl Спасибо....Пока есть куда ставить работы, потом будут отвозиться на дачу, там уже точно раздолье!!!

    ОтветитьУдалить