Image Map

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице!

До меня тоже добралась эстафета. А передала мне ее замечательная девушка, Аня- Poganelly Nusya, спасибо Анют))
Начнем?
1. Как долго вы в скрапе? Были ли за это время какие-то разные творческие периоды.. Возможно когда-то возникало желание уйти из скрапа.. Если да, то с чем это было связано? И как Вы для себя это решили..?
Мое знакомство со скрапбукингом началось в конце 2009 года, это был ноябрь, я очень хорошо помню свои первые работы, они у меня до сих пор хранятся, и порой просто умиляют, нужно как-нибудь показать))) Начиналось все очень банально, с оформления фотоальбома для ребенка, причем по началу это был цифровой скрапбукинг, а потом на глаза попались красивые "бумажки", и все что с ними связано) Желание уйти из скрапа возникло один раз, это было тяжелое для нашей семьи лето 2011. В тот момент заболела моя мама, врачи дали нам год. В тот момент все ушло не то чтобы на второй план, была моя мама и я с мыслями о ней. Я даже написала прощальный пост в блоге, но к нашему счастью все обошлось, все раннее поставленные диагнозы опровергли, и я снова стала жить, легко дышать, и клеить бумажки)
2. Практический совет-другой от Вас, для поднятия уровня скрап-работ.
Сейчас очень много хороших скрап-блогов с идеями и вдохновением, которые можно почерпнуть, но этого мало. Мне кажется есть вещи, которые очень важны, такие как правильно построенная композиция, цветовая составляющая вашей работы,  поэтому советую читать не только скрап-блоги, но и какие-то фотоблоги и форумы, там можно почерпнуть очень много полезного, а так же блоги известных модниц, где вы найдете для себя интересые цветовые решения, ну и конечно сайты с дизайном интерьеров, огромное количество невероятных идей, цвЕта, линий, ...в общем клад для срапбукера)))
3. Ваше самое большое, на сегодняшний день, скрап-желание (это может быть скрап-проект, скрап-товар, скрап-достижение, скрап-событие...)
А желаний много, как наверное как и у любой скрап-леди. Каждое вполне осуществимо, если очень постараться и приложить достаточно усилий. Самым заветным, конечно же является дизайнерство в скрап-команде любимого производителя, но я пока не доросла,  а значит есть к чему стремиться, и производителей любимых у меня много)

А свою эстафету я передаю: Ане Лашкевич, Жене - JoyL,  и еще одной скрап-мастерице, чье имя Юлия Дядера.  Девочки, надеюсь не откажитесь) 
И мои вопросы:
1. Что бы вы хотели попробовать нового в скрапбукинге, но пока не решились и почему?
2. Какие материалы(украшения) из скрап-обихода у вас самые любимые, что  используете чаще всего в своих работах?
3. С кем из скрап-леди вы бы хотели пообщаться, познакомиться поближе?


Вот как-то так)))Всем удачи и позитивного дня!!

2 комментария:

  1. Анюта, очень интересно было почитать! И спасибо за интересные вопросы, обязательно отвечу!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют обязательно на днях отвечу!

    ОтветитьУдалить