Image Map

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Да, да...это снова я, пропащий скрапбукер))) Вот как-то последнее время не тянет меня в блог, ну ни капельки, но я всеми силами всегда собираюсь иии.... никак не соберусь. Хотя вот сегодня на меня нашло, и решила показать вам страничку, которую делала для блога "Творим вместе". Я замучилась фотографировать эту станичку, ну вот не получилось у меня лучше, и даже фотошоп и лайтрум не смог вытянуть ее, руки снова меня поводят)



Материалы: скрапбумага  Scrapberrys "Свадебная", а так же карточки из свадебной коллекции , цветочки Prima, тычинки двухсторонние, натирки 7 Gypsies, скрапбумага  Scrapberrys "Счастливые мгновения", вырубка - ажурные салфетки, акриловая краска, полужемчуг, гипсовый ангелочек и рамочка Scrapberrys, шелковая ленточка, фишка из набора "Балет".


Комментариев нет:

Отправить комментарий