Image Map

понедельник, 19 марта 2012 г.

Страничка про лето...

У меня страничка, летняя, вкусная. Потихоньку разбираю фотографии, оказалось, что летних фотографий практически нет, скорее даже нет ничего приличного, этим летом не упущу возможность сделать хорошие фото. Зато у меня куча осенних фотографий, с которыми я с большим удовольствием поработаю, в голове родился еще один альбом...
Итак, страничка для блога Scrapushka.ru по новому скетчу, присоединяйтесь!
 Детальки:


До скорой встречи...всем весеннего настроения и хорошего дня!!!!

9 комментариев:

  1. Красивая, фоновая бумага в горох - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно. И сочетание цветов красивое.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда вкусная какая! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибооооо...очень приятно...я сто лет странички не делала, а тут прямо мне самой процесс понравился и результат тоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюточка, она такая вкусная и сочная..., мммм....:)))

    ОтветитьУдалить