Image Map

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

По мотивам Агнешки...

А вот и мой первый разворот к проекту "Альбом Агнешки". Скажу честно, мне очень сложно работать с подобным стилем -  чистые линии, минимум деталей. Специально для проекта купила бордюрный дырокол, я ими вообще редко пользуюсь, а тут прямо влюбилась в бабочки...Бумажку решила взять Echo Park коллекции Springtime, мне кажется неплохо вписывается в Агнешкин стиль. Альбомчик делаю в подарок маленькой девочке, у нее уже есть один альбом, который делала ее мама у меня на МК, она его очень любит и часто рассматривает, надеюсь этот альбомчик ей понравится не меньше.


На сегодня все, всем хорошего настроения и прекрасного солнечного дня)))
P.S.: пойду доделывать свои долги, у меня их ой как много скопилось...

9 комментариев:

  1. Такое красивое сочетание цветов! И очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань чудесно, мне нравится очень

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Такие детальки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как классно! Мне так нравится бумага в горошек)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как задорно получается! Очень красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цвета! Отличное начало.

    ОтветитьУдалить